Автор Тема: Лодки ПВХа  (Прочитано 28112 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Блудный Shap

  • Гость
Лодки ПВХа
« Ответ #165 : 12 Июня 2017, 21:56:45 »
Пробовал и горизонтально и вертикально результата нет

Пойдём в избу флудильню... напиши модель телефона пожалуйста...

Оффлайн mihman

  • Рыбак
  • ***
  • Сообщений: 53
  • Был на форуме
    25 Февраля 2019
  • производство окон пвх

Оффлайн Влад

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Был на форуме
    20 Ноября 2024
  • В чем сила, американец? - Сила в правде!
Лодки ПВХа
« Ответ #167 : 20 Июля 2017, 19:57:20 »
Ребята, поддержим Руссфишинг!
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9448900&postcount=1077
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4482858&d=1500405557

Юра, расскажи в кратце в чём вопрос. Я там не зарегистрирован (как и многие здесь), а просмотр мне (как гостю) недоступен.

Оффлайн mihman

  • Рыбак
  • ***
  • Сообщений: 53
  • Был на форуме
    25 Февраля 2019
  • производство окон пвх
Лодки ПВХа
« Ответ #168 : 20 Июля 2017, 20:05:12 »
Чиновники ГИМСа хотят изменить закон о регистрации лодок. Если пройдет этот закон,лодки будут регистрироваться длиной  от 2.5 метра. Попробуйте просто в Яндексе набрать  Письмо президенту России от водомоторников.

Оффлайн mihman

  • Рыбак
  • ***
  • Сообщений: 53
  • Был на форуме
    25 Февраля 2019
  • производство окон пвх
Лодки ПВХа
« Ответ #169 : 20 Июля 2017, 20:41:35 »
                                                            105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
       
                                                             копия:

                                                             Генеральному Прокурору
                                                             Российской Федерации
                                                             Чайке Юрию Яковлевичу
                                                           ________________________________________________
                                                           125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а, ГСП-3,   
                                                                       
                                                                     
Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам лично и  коллективно от лица большинства водомоторников и рыбаков России с просьбой  Вашего вмешательства в достаточно не простую ситуацию.
С 2012 года на основании  «Федерального закона Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» принятым Государственной Думой 13.04.2012 года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года, где в статье 16, п.1.1. чётко написано: Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,  а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При вычислении мощности  двигателя принимают, 1 кВт равен 1,36 л.с., что соответствует 10.88 л.с. Это то, что касается мощности установленного двигателя (обычно  и массово подвесной лодочный мотор). Касаемо веса судна, то согласно ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные, гребные и моторные», где массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. В массу судна не учитывается вес судоводителя, пассажиров и груза.
На основании приказа  МЧС России от  27.05.2014 №262 «Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», который  вступил в силу с 1 января 2015 года,  где в п.1.1 чётко написано: Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
В результате после изменений нормативно-правовых актов 2012-2015 годов, водомоторники и рыбаки России на судах подпадающих под перечисленные выше критерии (права не нужны, если судно не подлежит регистрации, а не подлежат регистрации суда массой менее 200 кг (длина не должна превышать 20 метров и общее количество людей на судне не должно превышать 12 человек, мотор мощностью до 10,88 л.с.), получили возможность  не регистрировать суда,  и не получать права на управление маломерными судами.
Указанные изменения, позитивно сказались как на водомоторниках с рыбаками  так и для экономики страны в целом, несмотря на кризисные годы.  Начало появляться всё больше и больше  новых отечественных производств. Появились новые российские технологии (надувное дно низкого давления на лодках ПВХ), которые стали копировать, некоторые азиатские страны. Увеличился импорт подвесных лодочных моторов. Россия вышла на лидирующие позиции в мире по приобретению лодочных моторов. Ведущие мировые бренды, начали рассматривать нашу страну как основного и стратегического партнёра. Получила серьёзный толчок инфраструктура для развития рыболовных баз и лодочных стоянок.  Водомоторники и рыбаки получили более широкую возможность содержательно и с пользой для здоровья проводить отпуск и досуг на российских водных просторах, вместо заграничных поездок. Россия позитивно повторила опыт стран Северной Америки и стран Европейского союза в водной индустрии. Например:  в Италии, права на управление маломерным судном не требуются до 40 л.с. и 40 л.с. включительно.
Но с 1 января 2017 года, было омрачено всё хорошее и позитивное, что было сделано в предыдущие годы. В действие вступили приказы МЧС (Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339 и Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340). В следствии этих приказов, в силу вступили новые Правила государственной регистрации маломерных судов, а также в силу вступит Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных  ГИМС МЧС России.  Оба документа утверждены приказами МЧС России и зарегистрированы в Минюсте. В соответствии с данным регламентом к маломерным судам при регистрации предъявляются требования согласно госта – ГОСТ Р ИСО 8666-2012, где масса судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого подвесного мотора, вне зависимости от того, что пользователь может установить более легкий мотор. Парадокс ситуации заключается в том, что на моторную лодку производства СССР, например Казанка-М-МД (Южанка) которая имеет собственный вес 145 кг. вместе с оборудованием и снаряжением и максимально допустимым двигателем в 25 л.с. (производства СССР, семейств Нептун-Вихрь и весом 44-49 кг.), согласно новых приказов МЧС, «предлагает повесить» для взвешивания и определения массы комплекта, импортный 4 тактный двигатель в 25 л.с. и весом 70-75 кг., что конструкцией указанной лодки не только не предусмотрено но и крайне опасно. Ранее указанная лодка с моторами 9,8-9,9 л.с. и весом мотора 26-36 кг. под регистрацию не попадала и указанной мощности вполне хватает для небыстрого перемещения и рыбалки. Вот такие казусы происходят….. Плюс к этому на сегодняшний день активно «проталкивается» чиновниками из ГИМС МЧС России  проект Федерального закона  «О безопасности судоходства  маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где ГИМС МЧС России в статье 7 п.2 написали: не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса менее 2,5 метра и установленным двигателем менее 8 кВт.
Прояснить ситуацию всех этих «проектов законотворчества», водомоторники и рыбаки  России, попросили начальника отдела Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России г-на Нуникяна Амаяка Амаяковича, а так же дать разъяснение статьи 7 пункта 2, на что был получен следующий ответ:

«Благодарю Вас за активную гражданскую позицию!

Для начала хотелось бы отметить, что в действующих редакциях КТМ и КВВТ установлена норма о невозможности государственной регистрации судов массой менее 200 кг включительно.  Однако, не уточняется о какой именно массе идет речь. В соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012, масса судна может рассчитываться по-разному.  ГИМС МЧС России считает, что такой массой является масса укомплектованного судна (прим. имеется ввиду с двигателем), так как данная масса является наименее вариативной.
По опыту право применения существующей нормы могу сказать, что неоднозначность ее толкования создает существенные проблемы как при осуществлении государственного надзора, так и при государственной регистрации судна, и особенно при переходе права собственности от одного лица другому. В этой связи предложено изменить данную норму.
2,5 метра (длина лодки) выбрана как исходная точка с учетом системы международных стандартов ISO Smallcraft.
На взгляд разработчиков законопроекта, предлагаемая редакция должна упростить систему государственной регистрации.
При наличии предложений по изменению формулировок прошу их направить в мой адрес.
При подготовке законопроекта вопросы налогообложения не рассматривались.
Считаю, что Ваши замечания очень важны и правильны!
По результатам общественного обсуждения, разработчики законопроекта постараются урегулировать поднятый Вами вопрос.»


После такого ответа, мы подробно ознакомились с документами Европейского сообщества, которые касаются вопросов безопасности на воде, а также нашли документы по ISO Small Craft  на которые ссылается ГИМС МЧС России. Все материалы, связанные с Lloyd's Register of Shipping и с ISO Small Craft, действительно, просто насквозь пропитаны темой безопасности. Ознакомившись с ними, становится понятно, почему такое внимание уделяется материалам, конструкциям различных судов и тому, как и чем они оснащены и оборудованы. Также становится понятным, почему минимальный объект – судно, и все жизненно-важные элементы и оборудование которого подлежат обязательной сертификации, начинается с длины от 2500 мм. И именно строгое соответствие этим мировым и европейским нормам применяемых конструкционных материалов, особенно при создании новых конструкций, оборудование всевозможными устройствами, включая и вспомогательные, ставится во главу угла в теме БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ на различных акваториях. Но нигде в этих материалах нет даже и намека на какие-то регистрационные действия при приобретении судов, имеющих сертификацию «по Ллойду» или «по ИСО». Не совсем понятно, почему только у нас в России вопросы безопасности всплывают  из-за наличия или отсутствия регистрации плавсредства? В странах Европы, Австралии, Азии и Америки они никоим образом не связаны. И в подавляющем большинстве случаев регистрация производится лишь для небольшой части весьма крупных по нашим законодательным меркам судов, где критериями являются мощность основных двигателей. По той информации, которую удалось получить в открытых источниках, в разных странах «регистрация» колеблется от 10 до 100 л.с., а то и более лошадиных сил при некоммерческом использовании.  В качестве примера, выше была приведена Италия. Более того, после ознакомления на сайте ГИМС МЧС России со статистикой водных происшествий за 2015 и 2016 годы, наше недоумение увеличивается. Количество происшествий, связанных с использованием маломерных судов за указанный период сократилось. Хотя при этом, немного выросло число жертв. Но, по данным того же ГИМС МЧС России, при общем числе из 43 погибших, с не регистрируемыми плавсредствами оказались связаны лишь 6 из них. Остальные 37 случаев произошло с владельцами судов, которые имели удостоверения на право управления и на зарегистрированных маломерных судах. Если взять статистику внутреннего водного транспорта и морского пассажирского транспорта, думаем, что 6 человек на общем фоне – это вообще НОНСЕНС ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!!
И тем более – совсем не повод для введения отмененной 36-ФЗ регистрации под различными предлогами. Мы понимаем, что любой погибший в любом происшествии человек – это трагедия и в первую очередь, трагедия для семьи. Но 6 человек в год на маломерных не регистрируемых судах на воде, против тысяч утонувших при купании, зачастую в состоянии алкогольного опьянения и десятки тысяч людей на дорогах, при условии практически 100% регистрации автовладельцев и наличия у всех автомобильных прав, ПРОСТО НЕ СОПОСТАВИМЫЕ УРОВНИ СРАВНЕНИЯ. В тоже время, это действительно серьезная тема, требующая решительных действий. Общая статистика ГИМС МЧС России показывает, что с момента принятия закона 36-ФЗ количество аварий на воде уменьшается, количество жертв уменьшается, отмена регистрации маломерных судов весом до 200 килограмм не повлияло на рост аварийности ни в одном регионе России. Основную долю аварийности, занимают суда которые подлежат регистрации.
На основании всего изложенного, большинство водомоторников и рыбаков России считает, что нет оснований и необходимости изменять законодательную базу для регистрации судов и получения удостоверений на право управления судами различных видов и типов. Инициированный  ГИМС МЧС России «проект законотворчества»  не повысит безопасность плавания, а повысить уровень коррупции и  бюрократических волокит, ущемляющих интересы многих российских граждан. С принятием этого «проекта законотворчества» под регистрацию попадают байдарки, каноэ, и легкие спортивные парусники, а это в свою очередь отразиться на развитии спорта в нашей стране. Этот «проект законотворчества» от ГИМС МЧС России снизит спрос на продукцию маломерного судостроения, где львиная доля преобладает, продукция отечественного производителя. Как следствие это «законотворчество», приведёт к снижению ВВП, сократит индустрию отдыха и рекреации в России, даст толчок к увеличению поездок за границу и оттоку капитала из России. Приведёт к росту пьянства и алкоголизма (так как не каждый может себе позволить, полноценный отдых за рубежом) и в целом,  к росту социального напряжения в обществе.
Вообще все эти негативные последствия мы уже проходили. Когда в 1981 году  по всей стране, тогда ещё СССР, прокатилась волна необоснованных запретов на использование маломерного флота по экологическим причинам, и одновременно подорожал бензин. В результате была искусственно уничтожена целая отрасль экономики по производству маломерного флота и двигателей к ним. Уничтожены были действующие и перспективные разработки наших учёных и инженеров. Заводы СССР понесли колоссальные убытки от подобного «законотворчества». Вред был нанёсён колоссальный, после которого наша страна не могла оправиться не один десяток лет. Мы водомоторники и рыбаки России, не хотим этого ужасного повторения истории, далёкого уже 1981 года.

Владимир Владимирович, просим Вас лично вмешаться в эту ситуацию и дать указание на отмену всех этих «новшеств и фокусов» ГИМС МЧС России, а именно:
1.   Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339,
2.   Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 340
3.   Проекта Федерального закона  «О безопасности судоходства  маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Оставить в действии:
1.   Федеральный закон Российской Федерации N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» принятым Государственной Думой 13.04.2012  года и одобренный Советом Федерации 18.04.2012 года, и чётко прописать в нём, что не подлежат государственной регистрации суда массой до  200 килограмм включительно (собственный вес корпуса судна вместе с заводским оборудованием и снаряжением (сиденья, тент, лобовое стекло, рулевое управление, вёсла, черпак или помпа и т.д.), без учёта массы двигателя) и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,  а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
2.   Приказ  МЧС России от  27.05.2014 №262
3.   Дать указание Министерству Юстиции Российской Федерации, чтобы последний внёс изменения в Кодекс Торгового Мореплавания и Кодекс Внутреннего Водного Транспорта, а так же внёс изменения в соответствующие постановления Правительства Российской Федерации и приказы Министерства транспорта Российской Федерации о приравнивании в правах при хождении по водным путям, внутренним водным путям и в прибрежных зонах морей  и водохранилищ судов, не подлежащих регистрации и управляемых лицами без удостоверения на право управления маломерным судном и судов подлежащих регистрации. В указанных нормативных документах, существуют правовые разночтения и двойственность юридических трактовок в сравнении с Федеральным законом 36-ФЗ. Всё это в будущем предупредит правовые недоразумения, и основное, поможет в борьбе с коррупцией в контролирующих органах.

С уважением и надеждой на Вашу поддержку,


Водомоторники России  ______________________    « _

Оффлайн Влад

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Был на форуме
    20 Ноября 2024
  • В чем сила, американец? - Сила в правде!
Лодки ПВХа
« Ответ #170 : 20 Июля 2017, 22:07:09 »
Юра, я-то (например) со всей душой поддержу. Вот только как? Зарегистрироваться на РусФишинге? Мне, неинтересно... Нет, правда. Но если есть другие способы, готов послушать.

Оффлайн Лабрадор

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Был на форуме
    22 Ноября 2020
  • ловись рыбка большая, и ещё больше.
Лодки ПВХа
« Ответ #171 : 20 Июля 2017, 22:44:26 »
Охренели совсем чинуши mad заняться чтоли больше не чем shok

Оффлайн Лабрадор

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Был на форуме
    22 Ноября 2020
  • ловись рыбка большая, и ещё больше.
Лодки ПВХа
« Ответ #172 : 27 Апреля 2018, 23:55:02 »
Решил укрупниться. В связи с этим, неспешно продаю свой Флагман 320. Лодка откатала 3 сезона. Нареканий нет. Вместе с транцевыми колёсами, цену вижу в 24 касаря. Без колёс 21 тыща руплей blush

Оффлайн Лабрадор

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Был на форуме
    22 Ноября 2020
  • ловись рыбка большая, и ещё больше.
Лодки ПВХа
« Ответ #173 : 28 Апреля 2018, 11:24:30 »
Решил укрупниться. В связи с этим, неспешно продаю свой Флагман 320. Лодка откатала 3 сезона. Нареканий нет. Вместе с транцевыми колёсами, цену вижу в 24 касаря. Без колёс 21 тыща руплей blush
И чего молчим??? Эту лодку, Подя за километры чувствует acute Будете всегда с рыбой! ok1 Налетай... покупай!!! pleasantry

Оффлайн Влад

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Был на форуме
    20 Ноября 2024
  • В чем сила, американец? - Сила в правде!
Лодки ПВХа
« Ответ #174 : 28 Апреля 2018, 12:13:38 »
И чего молчим??? Эту лодку, Подя за километры чувствует acute Будете всегда с рыбой! ok1...
Это точно! Тут, Саня, спору нет. Я знаааааааю! rofl

Оффлайн Лёха Михей

  • Рыбак
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Был на форуме
    12 Апреля 2020
  • 89277191015
Лодки ПВХа
« Ответ #175 : 11 Мая 2018, 11:36:27 »
После прошлогодней консервации сегодня достал свою лодку ,надул , вроде не травит , (значит мыши не погрызли biggrin biggrin biggrin) примерил (новый)мотор ,встал как родной , даже переделывать транец не нужно. Вот думаю ещё пару "наворотов" приделать, Тахометр ,но он на румпель не встаёт, scratch_one-s_headт.к. если румпель поднять ,- то тахометр в поддон двига упирается... fool2 думаю его на колпак под ручку стартера поставить ,но тогда колпак почти не съёмный получится... или какой разъём на провод поставить ? scratch_one-s_head scratch_one-s_head scratch_one-s_head
И хочу топливный фильтр в шланг с грушей врезать ,вот вопрос его до груши сразу после бака или после груши перед мотором поставить ? Кто что посоветует ?

Оффлайн Влад

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Был на форуме
    20 Ноября 2024
  • В чем сила, американец? - Сила в правде!
Лодки ПВХа
« Ответ #176 : 11 Мая 2018, 12:22:57 »
Леха, привет! Я ни на минуту не сомневаюсь, что руки у тебя растут оттуда, откуда надо, но... Даже такими руками ты не сделаешь из "Ветерка" "Ямаху". biggrin Прокатишься - поймешь. Леш, просто жаль твоего времени, которое можно с пользой потратить на семью или рыбалку. Сделано все красиво, только карбюратор, поршневая и клапана остались прежними. На холостых он как иномарка (даже Китайская) у тебя работать не будет, хоть ты тресни! "Ветерок" - это лучший мотор, который был изобретен в СССР! Но, это даже не прошлый, а позапрошлый век. Погоняй сначала так, потом будешь тахометры (и прочие лейблы) вешать. ИМХО

Оффлайн Лёха Михей

  • Рыбак
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Был на форуме
    12 Апреля 2020
  • 89277191015
Лодки ПВХа
« Ответ #177 : 11 Мая 2018, 12:37:58 »
Влад  Привет !!! Я и не собираюсь делать тайоту biggrin biggrin biggrin , так для души ,да и поковыряться можно ,и зап.части не дорогие.

Оффлайн Серый72

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Был на форуме
    28 Февраля 2023
  • +79297О6ЗОЗО
Лодки ПВХа
« Ответ #178 : 11 Мая 2018, 12:42:03 »
Фильтр лучше поставить до груши между баком. Т.к. груша исполняет роль как бы бензонасоса и имеет какие-то клапана, требуюшие содержания в чистоте.

Оффлайн Влад

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Был на форуме
    20 Ноября 2024
  • В чем сила, американец? - Сила в правде!
Лодки ПВХа
« Ответ #179 : 11 Мая 2018, 12:43:41 »
Влад  Привет !!! Я и не собираюсь делать тайоту biggrin biggrin biggrin , так для души ,да и поковыряться можно ,и зап.части не дорогие.
Не, Лех... Если делать нех..., пожалуйста! Дело-то хорошее! Просто время жалко...

 


topic Скоро Новый год
[Кулинария]
Рыбачка Соня
18 Ноября 2024, 17:07:13
topic Поздравляем!
[События]
Валерий
14 Ноября 2024, 10:30:41
topic Осень 2024. вести с открытой воды.
[Весна]
REZZO
10 Октября 2024, 20:39:40
topic Помянем добрым словом...
[События]
Влад
03 Октября 2024, 20:05:56
topic Кулинария
[Кулинария]
Рыбачка Соня
01 Октября 2024, 17:19:58
topic Лето 2024. вести с открытой воды.
[Весна]
Барбарис
31 Августа 2024, 06:13:17
topic За грибами!!!
[Едем за грибами вместе]
REZZO
20 Августа 2024, 16:09:29
topic Солёное САЛО
[Кулинария]
Рыбачка Соня
22 Июля 2024, 00:14:07
topic Вопросы и комментарии к отчётам
[Вопросы и комментарии к отчётам]
Влад
12 Июля 2024, 16:03:00
topic Запасы на зиму
[Кулинария]
yoyo
03 Июля 2024, 06:31:45
topic Весна 2024. вести с открытой воды.
[Весна]
Плохиш
28 Мая 2024, 22:32:58
topic Готовим алкоголь дома .Самогон, пиво, вино.
[Кулинария]
Валерий
20 Мая 2024, 13:51:15
topic Веселые видяшки
[Веселые видяшки]
Doktor Lexa
08 Мая 2024, 14:56:29
topic Кутулукское водохранилище
[Водоёмы]
REZZO
03 Мая 2024, 08:26:46
topic Информация об уровне воды в р.Волге по месяцам с 2016г, а так же по другим рекам
[2016 год]
denis samara
16 Апреля 2024, 18:43:30

Календарь

Ноябрь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 [23] 24
25 26 27 28 29 30

Нет событий в календаре.